К 80-летию. О сбыте и доставке.

Раннее утро. На складе Архангельского молочного завода - сто тонн продукции. Тысячи упаковок со свежим молоком, йогуртом, кефиром и творогом. Несмотря на теплую погоду, продукции "Радостино" и "Белозорие" комфортно. На складе, как в холодильнике, - всегда +4. И вот, приходит время отгрузки. Теперь у водителей есть всего несколько часов, чтобы развести готовую продукцию потребителю.

Игорь Труш, водитель-экспедитор:
- Моя задача, чтобы молочная продукция и свежее молоко были вовремя, рано утром доставлены в детские сады, больницы, школы и магазины. Я стараюсь успевать, мне нравится моя работа, продукт, с которым я работаю. Потому что молоко - это моя жизнь.

60 фирменных автомобилей "Радостино" и "Белозорие" ежедневно развозят свежую продукцию Архангельского молочного завода. Кстати, каши и запеканки с продукцией ОАО "Молоко" получаются гораздо вкуснее. Об этом говорят дети, родители и педагоги.

Ирина Орлова, заместитель главы администрации Архангельска по социальным вопросам:
- Руководители образовательных организаций сами были на производстве. Они своими глазами видели, как производится молочная продукция, которая поступает в наши учреждения. Молочный завод - это очень надежный партнер.

За считанные часы продукция Архангельского молочного завода расходится и в продуктовых магазинах. Это самые популярные товары, а главное - качественные, вкусные и всегда свежие, говорят покупатели. Продавцы утверждают, к вечеру не остается ни одной упаковки "Белозорие" и "Радостино".

Андрей Болдырев, генеральный директор "Панорама Ритейл" (Дисма, Сигма, 5 шагов):
- Покупатели ее знают, они ее любят, они ее выбирают. И, на сегодняшний день, продукция Архангельского молочного комбината является лидером продаж среди всей молочной продукции, которая представлена на наших витринах.

За 80 лет ОАО "Молоко" наладила прочную сеть сбыта продукции. Она насчитывает более 1800 клиентов. Это как небольшие региональные, так и крупные федеральные компании.

Лилия Силаева, начальник отдела сбыта ОАО "Молоко":
- Сегодня мы пробуем себя на пределами нашего региона на других рынках. Например, москвичи высоко оценили вкус наших йогуртов торговой марки "Радостино" и оригинальность нашей упаковки.

В год своего 80-летия ОАО "Молоко" выходит в Москву и другие регионы нашей страны.

(Видеоматериал подготовили: Алексей Целищев, Сергей Телов)