Почему в Архангельском молоке ищут Перис Хилтон

Все мы регулярно ходим в магазины за продуктами, и, заботясь о здоровье своей семьи, особенно детей, покупаем молочные продукты. На полках наших магазинов сейчас явно не «застойные» времена — глаза разбегаются от ярких упаковок, и сознание начинает лихорадочно «переваривать» названия молочных продуктов и приносимые ими блага. В такое время у Архангельского молочного завода стоят задачи не только по сохранению и дальнейшему укреплению своих лидирующих позиций на региональном рынке молочных продуктов, но, что особенно важно, по обеспечению своих покупателей только «живыми» молочными продуктами. Что особенно приятно, наши горожане это прекрасно понимают.

По результатам исследования, проведенного в январе 2011 года Центром социологических и маркетинговых исследований «Форис», 76% жителей Архангельска, Северодвинска и Новодвинска покупают молочные продукты Архангельского производства. Как ответили покупатели, основными причинами их выбора являются качество и свежесть продукта. Действительно, продукты Архангельского молочного завода попадают на стол потребителя фактически в день производства — свежее не бывает! Для нашего покупателя важно, что архангельская «молочка» — это только «живые» молочные продукты высокого качества. Именно этими продуктами кормят детей наши мамы, поскольку они не содержат никаких стабилизаторов, искусственных красителей и прочей «химии». Естественно, при нашей экологической ситуации это особенно важно.

2011 год — юбилейный год для Архангельского молочного завода. За свои 75 лет работы на благо и для здоровья северян, завод достиг многого. Сегодня предприятие перерабатывает в год более 28 000 (!) тонн натурального молока. Ни один завод в области не может сравниться по этому показателю с ОАО «Молоко». Каждое утро почти десяток машин-молоковозов заезжают на территорию завода со свежайшим молоком, доставленным из лучших фермерских хозяйств.

Сохраняя свои лучшие традиции, ОАО «Молоко» бесспорно лидирует в честной конкурентной борьбе, внедряя современные новейшие технологии, обновляя оборудование, разрабатывая новые вкусы и продукты, выпуская новинки. За последние 3 года только во внедрение новых технологий производства и современное оборудование вложено более 80 миллионов рублей.

Вся продукция Архангельского молочного завода абсолютно безопасна. В активном постоянном режиме работают несколько лабораторий, лицензированных по государственным стандартам. Сотрудники, обслуживающие оборудование, прежде чем приступить к работе, сдают строгий анализ на чистоту рук, инструмента, надевают специальные халаты, прошедшие специальную обработку. Вся эта работа — для наших покупателей, чтобы улучшать и еще раз улучшать качество наших продуктов, соответствовать и превосходить ожидания своих потребителей.

ОАО «Молоко» постоянно участвует в федеральных и региональных конкурсах-дегустациях, где продукты оцениваются независимыми экспертами-профессионалами. В итоге за последние 10 лет продукция предприятия получила 155 наград. Так, в прошедшем 2010 году высокими наградами отмечены молоко йодированное «Умница» и 1%-ный кефир — дипломы всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», молоко 3,2% - лауреат конкурса «Народная дегустация», ряженка и творог — золотые медали форума «Молочная индустрия», сырки и массы творожные, йогурты и биойогурты, напиток йогурт+сок и сыворотка - лауреаты конкурса «Архангельское качество».

В ходе упомянутого выше исследования также выяснилось, что продукция ОАО «Молоко» является бесспорным лидером на региональном молочном рынке в следующих категориях: «высокое качество продукции», «всегда есть в продаже», «самая натуральная и полезная», «всегда свежая». В ближайшее время нам предстоит усовершенствовать упаковку, сделать ее более удобной, функциональной и красивой. В постоянном режиме работают технологи над созданием новых востребованных продуктов и совершенствованием вкусов имеющегося ассортимента. Кстати, на архангельском молочном заводе успешно работают технологи двух передовых молочных школ — архангельской и вологодской.

ОАО «Молоко» активно участвует в жизни горожан, помогая детским дошкольным и школьным учреждениям, ветеранам, монастырям и храмам, молодежным и спортивным организациям, комиссариатам и другим учреждениям. Все видели на пачке молока информацию, что покупая архангельское молоко, вы помогаете детям из детских домов. Для некоторых эти слова, может быть, малозначимы… Но уже несколько лет, регулярно, из месяца в месяц, сотрудники ОАО «Молоко» загружают машину и развозят молочную продукцию по четырем детским домам в Архангельске и Северодвинске, где их всегда ждет ребятня.

Конечно, мы живем не в сказке. И не всем нравится такое положение дел и расстановка сил на молочном рынке. Вместо того, чтобы тоже совершенствоваться и зарабатывать честным путем голоса покупателей и проценты потребительских предпочтений, выбираются более легкие способы борьбы с конкурентом, один к одному как в политике. И тогда в архангельском молоке начинают искать перисхилтон.)) Как гласит местная заводская мудрость: «На каждый болт найдется своя шайба с гайкой»… Огромное спасибо нашим покупателям за то, что они, как истинно северные люди, умеют отличать зерна от плевел.

Напоминаем, что у ОАО «Молоко» работает круглосуточный телефон горячей линии 636-010, который указан на всех упаковках молочных продуктов. По этому телефону мы готовы со всеми пообщаться, выслушать пожелания и предложения.

Добра и здоровья вашим семьям!