В 2009 году на Архангельском молзаводе реализовано усовершенствование упаковочной линии для готовой продукции. Запущен новый автомат «Турбопак» для групповой упаковки готовой продукции в термоусадочную пленку. Это усовершенствование хорошо зарекомендовало себя среди торговых сетей и небольших магазинов.
Заведующие магазинов уже оценили преимущества новой упаковки. Теперь в складских помещениях нет занимающих место ящиков из под молочной продукции. Упаковка пюр-пак не пачкается и ее прекрасно видно сквозь прозрачную пленку. Так же ее стало легче транспортировать, т.к. она стала меньше весить из-за отсутствия ящиков. И, наконец, она более длительное время сохраняет свои полезные свойства и вкусовые качества из-за свойства пленки дольше сохранять температуру, приобретенную в холодных складских помещениях и холодильных камерах, т.е. продукция ОАО «Молоко» максимальное время сохраняет свою свежесть, и 46,5% наших потребителей считают, что это самое важное условие для совершения покупки.
ОАО «Молоко» постоянно совершенствует технологии производства, хранения и доставки молочной продукции до своего покупателя. И 69% покупателей молочной продукции г. Архангельска голосуют за это своим кошельком каждый день. Мы этим очень гордимся!