Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Молоко» г. Архангельск*. По словам управляющего директора Владимира Яковлева: «это связано с возросшим интересом жителей города и области к качественным, полезным для здоровья продуктам, которые значительно дешевле своих аналогов за счет экономичной упаковки».

«АКМ», или «АнтиКризисные Меры» — это одна из продовольственных линеек ОАО «Молоко», созданная для поддержки жителей города и области. По результатам опроса покупателей молочной продукции — 96% положительно относятся к проекту АКМ, а 93% хотят увеличения ассортимента «АКМ». Учитывая пожелания потребителей ОАО «Молоко» расширило линейку, и на сегодняшней день, к молоку и кефиру добавились молочный напиток, «Био-Ритм» и молочная сыворотка.

награды Для справки: ОАО «Молоко» — одно из немногих социально ориентированных предприятий Архангельской области. На комбинате трудится более 270 человек, несмотря на кризисные явления в экономике страны, компания своевременно выполняет свои обязательства по выплате заработной платы и предоставлению социальных гарантий.